Отбор идей и претендентов начался еще в 2015 году. На первом этапе каждый, кто желает помочь российскому туризму привлекать туристов, мог предложить свою собственную концепцию бренда России. Теперь наступил второй этап – сейчас к разработке привлекли профессиональные брендинговые агентства и креативные компании. По словам Олега Сафонова, Рсотуризм рассчитывал выбрать бренд до конца 2016 года, но теперь сроки перенесли на март следующего года.
Предполагается, что новый бренд России поможет привлечь в страну туристов. Логотип должен отражать суть нашей страны, ее ценности, традиции и уникальные особенности, которые будут визитной карточкой для иностранных и российских путешественников.
Между тем, как отмечают профессионалы из сферы туризма, в 2015 году Россия была в ТОП-10 наиболее популярных направлений среди туристов из разных стран. В этом не помешал даже рейтинг самых негостеприимных городов, в топе которого оказались обе российские столицы – Москва и Санкт-Петербург (список составлял журнал Travel+Leisure).
Генеральный секретарь Всемирной туристической организации ЮНВТО Талеб Рифан в беседе с «Российской газетой» отметил, что «каждый иностранец мечтает хотя бы раз побывать в России». В 2015 году исполнили свою мечту 31,3 миллиона иностранных туристов, это на 5% больше, чем в 2014 году.
Словом, все указывает на то, что Россия как туристическая страна занимает далеко не последнее место в мире. А вы бы поехали в Россию, если бы жили в другой стране? Как считаете, насколько значимы иностранные туристы для нашей экономики? И какие места нашей необъятной страны вы бы лично посоветовали посетить зарубежным гостям?
Отдыхающие будут платить курортный сбор
Китайский я выучу только за то...
Форум «СеЗам» – 2016